Министерство здравоохранения
Самарской области


Поиск лекарств в наличии в аптеках г. Самары


Электронная регистратура

 


Методическая копилка

Электронная регистратура в цифрах

 

В этом году заработал новый ресурс «Электронная регистратура». На днях в Тольятти подвели первые итоги работы.

На сегодняшний день к системе «Электронная регистратура» подключены 26 регистратур поликлиник. В системе учтено 350 врачей, это абсолютно все терапевты и педиатры города Тольятти, работающие в поликлиниках. Всего за 2 месяца работы системы было выписано 263636 талонов амбулаторного пациента.

За март 2011 года при помощи системы «Электронная регистратура» выписано 111085 талонов, из них – самостоятельно пациентами через интернет – 17894 талона. То есть, доля талонов, выписанных горожанами самостоятельно, составляет 16% от всех талонов на приём к терапевту или педиатру, выданных тольяттинцам. Остальные пациенты получают талоны непосредственно через регистратуры.

В среднем, страницу «Электронной регистратуры» в день посещает около 4000 человек, но только 1000 из них получает доступ к услуге врача. Это говорит о том, что услуга востребована, и есть острая необходимость в увеличении доли талонов, доступных в сети интернет. Поэтому в течение апреля 2011 года департамент здравоохранения совместно с руководителями поликлиник принял решение увеличить долю талонов доступных в сети до 50%, оставив резерв для тех, кто предпочитает получить талончик через регистратуру или нуждается в повторном посещении врача.

Планируется расширение

По наблюдениям специалистов департамента, основные наплывы пациентов приходятся на начало и конец недели. Но, в то же время, количество записей через интернет, в течение недели, не имеет резких перепадов. Это говорит о том, что запись через интернет имеет стабильный спрос и позволяет более равномерно распределить нагрузку на врачей в течение недели.

На единый номер 93-03-03 (по нему также можно записаться на приём), за март 2011 года поступило 22457 звонков, это чуть больше 1000 звонков в день. Общее время разговоров составило 53922 минуты, это более 42 часов разговоров в день, с учётом всех поликлиник. Среднее время разговора составило 2,4 минуты. Это говорит о том, что эта услуга также очень востребована, и будут расширяться функциональные возможности центра телефонного обслуживания. В ближайшей перспективе планируется подключение к единому номеру службы скорой помощи и аптек.

В апреле 2011 года планируется осуществить возможность записи через интернет и по телефону к врачам-специалистам. В настоящее время идёт корректировка списочного состава врачей и графиков работ. Всего в систему будет внесено более 500 врачей-специалистов.

Александра СЕВОСТЬЯНОВА
6.04.2011